Возврат товара
Положение о порядке и условиях возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине www.7semyan.ru
1. Общие положения о возврате товара.
1.1 Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазин www.7semyan.ru далее Поставщику, и является неотъемлемой частью договора поставки или договора купли-продажи.
1.2 Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.
1.3 Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):
1) Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
2) У покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (лист реализации).
2. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
2.1 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2.2 Если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обращаем Ваше внимание на то, что семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов интернет-магазина на доставку от покупателя возвращенного товара на склад интернет-магазина в Москву.
3. Замена товара ненадлежащего качества.
3.1 Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
3.2 Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте носят только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
3.3 При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
3.4 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:
1) В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
2) В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).
4. Процедура возврата.
4.1 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
1) Имеется лист реализации, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине (достаточно назвать номер заказа в интернет-магазине);
2) Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
3) Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
4.2 Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать письмо на электронную почту info@7semyan.ru на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
- сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);
- указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;
- указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк-получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, расчетный счет получателя);
- указать контактную информацию.
4.3 Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в течении 3х календарных дней с момента её получения.
4.4 Зачисление денежных средств на банковскую карту занимает обычно от 3 до 7 дней (в некоторых случаях до 30 дней), в зависимости от банка, выпустившего карту.
4.5 Если на момент возврата товар уже был в эксплуатации, покупатель обращается в магазин, далее в сервисный центр. После консультации сервисного центра покупатель информирует продавца о решении и в зависимости от согласованного решения с сервисным центром:
1) Товар отправляется на ремонт (если это техника, опрыскиватели) - обязательно в чистом виде, в полной комплектации;
2) Производится замена товара;
3) Производится частичная или полная компенсация товара;
4) Производится доотправление неисправной детали.
Если при отправлении товара на ремонт выявляется причиной неисправности нарушение в эксплуатации или повреждение быстроизнашиваемых деталей, в таких случаях ремонт и замена детали производится за счет покупателя.