Интернет-магазин 7семян +7 (495) 127-71-81 info@7semyan.ru
Офис:  г. Москва, метро Румянцево Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с2кГ
Вход или регистрация
Корзина  0Сумма: 0.00 руб.
Вход на сайт Для совершения покупок войдите,
используя свой телефон и пароль
или
Вход через Одноклассники
Вход через ВКонтакте
Регистрация покупателя
Заполните форму регистрации, или используйте вход через социальные сети, чтобы приступить к покупкам

 

 

 

 

 
Пароль должен быть не меньше 6 символов
 
Нажимая кнопку Регистрация Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или
Вход через Одноклассники
Вход через ВКонтакте
Заказать обратный звонок Если по каким-то причинам Вы не смогли дозвониться нам, оставьте свои контактные данные и наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.
 
+7
Нажимая кнопку Заказать звонок, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Избранные товары Добавлять и просматривать избранные товары могут только зарегистрированные пользователи.
Важные новости
Подробнее
Быстрая доставка по всей России и в другие страны

Доставка на следующий день курьером, почтой или в более 1000 пунктов выдачи заказов Boxberry.

Доставка в Казахстан и Беларусь через “СДЭК”.

Возвращаем до 5% бонусами за каждый заказ За каждый заказ Вы получаете до 5% бонусами на личный счет, которые можно потратить при следующих заказах. С подробностями можно ознакомиться в разделе Бонусная система. Заказ от 490 рублей Минимальная сумма любого заказа всего 490 рублей!

Возврат товара

Положение о порядке и условиях возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине www.7semyan.ru

  1. Общие положения о возврате товара.
    1. Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазин www.7semyan.ru далее Поставщику, и является неотъемлемой частью договора поставки или договора купли-продажи.
    2. Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.
    3. Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):
      1. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
      2. у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  2. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
    1. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    2. Если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
    Обращаем Ваше внимание на то, что семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  3. Замена товара ненадлежащего качества.
    1. Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.
    2. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
      Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета.
      Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
    3. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:
      1. - в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
      2. - в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).
  4. Процедура возврата.
    1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
      1. - имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;
      2. - претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
      3. - обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
    2. Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
      • сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);
      • указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;
      • указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк- получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, счет получателя);
      • указать контактную информацию о покупателе.
    3. Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её получния.
    4. Зачисление денежных средств на банковскую карту происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
Ваш email:
Спасибо!
Мы отправим письмо, когда товар появится в наличии!
Наверх